воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Набор в ДК Mr.Painter!

Приветствую вас мои дорогие друзья и гости блога!
Наконец-то я набралась смелости и решилась попытать свою удачу и попробовать свои силы...
Продолжается набор в дизайн команду блога Mr.Painter.

Для меня было бы большой честью работать с этой командой!

 К скрапбукингу я пришла неожиданно для себя почти год назад. И все остальные виды творчества отошли на второй план.
 Иногда озарение приходит из ниоткуда... Часто бывает так - увидишь что-то и рождается Образ! Сразу исчезают усталость и сон. Появляются "крылья". Идея захватывает полностью! И я творю... создаю красоту.. пока не получится то, что задумано...
Не всегда так как хотелось бы, но я учусь! И стремлюсь к чему-то большему!

  И вот так же нежданно, негаданно в мою жизнь ворвался стиль Mixed Media..
 Сейчас я осваиваю этот прекрасный, чарующий, спонтанный и взрывной стиль! и с каждым днём люблю его всё больше!
 Наконец-то я нашла тот стиль где можно совмещать несовмещаемое! Применять все накопленные знания и все виды рукоделия! Мою любимую полимерную глину превратить в нечто оригинальное и интересное!

Панно "Лунная мелодия"




"Нежная Снежная Зима"


"В ночь под Рождество"


"Повелительница Драконов" 


"История чердачной Куклы"


"Сущность Дракона"


Надеюсь мои работы будут интересны моим читателям.


Работа в дизайн команде Mr.Painter - это большой шаг вперёд! Возможность реализовать весь свой потенциал! Стремиться к вершинам! Познавать новое!

4 комментария:

  1. Мила, спасибо за заявку в нашу ДК! Работы у вас прекрасные и высокотехничные)
    Удачи в наборе)

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас шикарнейшие работы!!!я просто загляделась!!!

    ОтветитьУдалить