пятница, 5 января 2018 г.

Вальс цветов / Waltz of the Flowers

Ну вот и позади самый волшебный и долгожданный праздник в году. И так уж получилось что за три часа до боя курантов я свалилась вся больная... Но лежать долго без дела я не умею.. Хотела сделать совершенно другую страничку.. Видимо больной человек видит мир немножечко по другому)



Спасибо за вдохновение СПЕЦПРОЕКТ ДИЗАЙН КОМАНДЫ БЛОГА CUTE CUT 




Расскажу немного о самой страничке.
 Что меня вдохновило вы уже поняли.


В качестве основы я использовала мою любимую бумагу 7Dots коллекция Freezing Tears. Текстурная паста в этот раз у меня графитовая от Prima marketing. Она шикарна! 

А трафарет у меня необычный, потому как это негатив от чипборда)) да-да.. Зачем пропадать добру?) Там очень милые цветочки. 


Сразу скажу и про пудру для эмбоссинга с золотым вкраплением Stampendous. Ей покрыт чипборд и платье балерины тоже из неё) Получилось интересно! Не правда ли?


Зима у нас в Сибири очень долгая и очень холодная) Может именно поэтому хотелось добавить буйство красок.. Какой-то взрыв эмоций... Поэтому я взяла красочки Lindys 


В качестве топпинга, конечно же, всеми любимые камушки Art Stones и битое стекло Glass glitter от Примы.


Ах, да! Забыла сказать что нанесла ещё тонкий слой Clear crackle. ну люблю я её) Она даёт невероятный эффект!


Добавила пару гипсовых фигурок птичек. 

В общем получилось как получилось) Простите за каламбур.

Моя неизменная любовь-  Ножи для вырубки - Винтажная рамка и Кружево от Eco Paper


Надеюсь у меня получилось передать моё настроение в ритме вальса)

с/у ваша Мила Айдина.

15 комментариев:

  1. Вау! Еще одна потрясающая работа!!!! Мне нравится, что цветок трансформируется в балерину и продолжает свой танец-взрыв!!! Спасибо. что и эта страничка для 7 ДОТс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ещё раз спасибо! Именно это мне и хотелось передать в работе! Я рада что у меня получилось!

      Удалить
  2. such an interesting page. a dancing flower. Thank you for joining us at 7 Dots Studio.

    ОтветитьУдалить
  3. Gorgeous!! Thank you for playing along with our 7 Dots Studio "Use Three Colours" challenge xx

    ОтветитьУдалить
  4. Amazing texture, Great page!! Thanks for joining us at 7 Dots Studio

    ОтветитьУдалить
  5. Gorgeous work! There is so much texture on that layout! Thanks for joining the 7 Dots Studio challenge.

    ОтветитьУдалить
  6. Ярко и очень динамично. С удовольствием рассматривала детальки. Прекрасная работа. Спасибо за участие в нашем задании. Cute Cut

    ОтветитьУдалить
  7. Как по мне - получилось шикарно! Иначе и не сказать) Спасибо от CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  8. Wonderful creation!
    Thank You for joining us at 7 Dots Studio challenge :-)

    ОтветитьУдалить