суббота, 28 апреля 2018 г.

Марафон "неСтандартный нож" от ECO Paper. 7 МК

И снова здраиствуйте!)


и решила попробовать))
На повестке дня у нас Нож+ Ткань= Необычный декор.



К сожалению у меня нет шикарного ножа "Французское кружево"...
И я заменила его на просто Кружево)
Давно-давно хочу себе кулинарную книжечку! Но никак не могла выбрать стиль.. Моя душа металась в поисках чего-то душевного!)


Спасибо Оличке Сычёвой что подтолкнула меня в правильном направлении!
Я сделала то, что мне нра! К чему лежит душа!)
Простенько, но уютно)


Не зря я сохранила кусочки этой тканюшки! Прям вот знала что куда-нибудь их смогу пристроить)
Салфеточку Кружево вырубила из крафта. Под неё подложила растрёпыш из рогожки. Добавила листики Бузины, вырубленной из акварельки окрашенной спреями.


Картинки выбрала из коллекции карточек Сказки августа от Mr.Painter потому что в дальнейшем планирую использовать их и в самой кулинарной книжечке)
Обложечка у меня будет мягенькая) Прошила всё по периметру, так же прошила карточки и вырубку.
Добавила брадсики для акцентика и приглушила всё сухой кистью с белым акрилом)
Ну и не удержалась от мелких брызг чёрными дотсиками от Fabrika Decoru


Осталось выбрать бумажечку для форзацев и распечатать странички)

Ножи, используемые в работе:
1. Кружево
2. Бузина

У меня всё! )
Всем спасибо!

с/у ваша Мила Айдина

2 комментария:

  1. Мила, какое уютное очарование у вас получилось! Лето, дача, варенье...такие вкусные ассоциации навивает! Очень здорово, что вы с нами в марафоне! Спасибо за участие! EcoPaper)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оличка, огромнейшее спасибо!!!! Очень приятно!!!

      Удалить