вторник, 27 марта 2018 г.

На разрыв... День Театра. Максим Аверин.

Привет-привет, дорогие и уже любимые друзья и гости моего блогоДомика)

Я долго думала какой будет моя работа на тему Театра специально для Арт кладовой

И мой выбор остановился на необычной страничке-пластинке про моего любимого актёра Максима Аверина.

Я просто поражаюсь насколько многогранен этот актёр!

Когда выбирала фото для своей работы я перелопатила интернет вдоль и поперёк!
И наткнулась на статью о постановке "Операнищих"

И всё.. пазлы сложились..


Сколько эмоций!
Выбрать из этих двух фото я тоже не смогла лучшее..
Значит быть им вместе!

За основу я взяла пластинку, и не просто, а в боксе для неё. В домике родном)
Переднюю часть я частично убрала.. что бы было видно и саму пластинку.
Но и оборванную часть пустила в дело.. на подложки..

Добавила пожелтевшие листы из книги.. пару подложек из мужской коллекции бумаги Мужской дневник от Mr.Painter и вырубку ножом  Декстрон от Lady Bug



Дополнила минималистичным декором.
Часы символизируют скоротечность нашей жизни. 
Как бы подталкивая нас не тратить жизнь на фальшь и мелочи..
Жить на разрыв!
Как на сцене!

Что бы оглянувшись назад не было печали.. и горького понимания "профуканных" мгновений...
Жить здесь и сейчас! Каждый день! В эту минуту!

Моя любимая Texture paste Graphite от Finnabair 


И ценить то что имеем.
Почему-то именно в этой работе мне хотелось создать атмосферу старых обшарпанных стен забытого театра.. с остатками афиш.. обрывками сценариев... клочков театральных костюмов в гримёрках..

И помогли мне в этом  штампы от нашей Арт кладовой

Фоновый "Рукописный текст"- как пометки режиссёра на страницах...

Печатный текст- как обрывки из газет с анонсами и репортажами..

Ромбы напоминают мне об Арлекино.. Не знаю почему)


На эту тему я, наверное, могла бы говорить очень долго...
Но пора закругляться!)

Надеюсь я смогла вас вдохновить!

с/у ваша Мила Айдина

Комментариев нет:

Отправить комментарий